ПАО "Ростелеком" и "Азбука Интернета" приняли участие в онлайн-фестивале "Young Old: Новые старшие"

В  рамках фестиваля была запланирована серия мастер-классов, которые проходили с 7 по 13 декабря 2020 года на онлайн площадках Одноклассников, Инстаграм и Zoom. Вся информационная поддержка фестиваля  шла в социальных сетях.  Одна из важных тем онлайн-встреч: безопасность в Сети. Ей были посвящены два занятия.
7 декабря руководитель направления, группа по продуктам информационной безопасности, ПАО «Ростелеком» (г. Екатеринбург) Григорий Ахунов провел прямой эфир на официальной странице Фестиваля в социальной сети «Одноклассники» на тему «Как защититься от мошенничества в интернете», а 9 декабря эту тему дополнил Директор по развитию направления «Кибербезопасность для населения». «Ростелексм-Солар» (г. Москва) Олег Седов в рамках практической мастерской «Основы кибербезопасности. Что должен знать каждый"
8 декабря преподаватель Компьютерной академии «Рубикон» Наталья Киреева в эфире «Одноклассников» рассказала о возможностях смартфона, а Директор по развитию Ханты-Мансийского филиала   ПАО «Ростелеком» Александр Зыков в эфире 11 декабря объяснил как организовать семейный досуг в интернете и  как корректно общаться в Сети согласно правилам современной цифровой этики. Эфиры пройдут 12 и 13 декабря в аккаунте Фестиваля Young Old в Инстаграм.
Кроме этого, в рамках фестиваля прошел  специальный образовательный курс для аудитории детей н внуков «новых старших» и аудитории преподавателей и волонтеров, которые хотят научиться преподавать основы интернета старшей аудитории. Эго формат для тех. кто хочет не просто получить знания, а передавать их дальше с целью устранения цифровых барьеров у старших пользователей. Образовательный вебинар «Как составить свой курс по компьютерной грамотности н начать обучать других» провела руководитель  Координационного центра реализации национальных интересов по развитию компьютерной и интернет грамотности граждан старшего поколения Лариса Кошурина  на площадке Zoom 10 декабря.

Публикации и прямые эфиры посмотрели  более 870 тысяч пользователей социальных сетей.