Размер шрифта: А А А
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Выкл Вкл
Задать вопрос Личный кабинет Поиск

Пенсионеры Оренбургской области повышают компьютерную грамотность с помощью «Азбуки Интернета»

27.02.2017

За последние шесть лет в системе социальной защиты населения Оренбургской области прошли обучение работе на компьютере почти девять тысяч пенсионеров. Из них 6888 человек занимались на базе комплексных центров социального обслуживания населения. Еще 1818 человек прошли обучение в рамках областной социальной программы, реализуемой совместно Правительством области и Пенсионным Фондом России.
Обучение проводилось на базе 28 образовательных организаций, имеющих соответствующую лицензию. Образовательные программы для курсов пенсионеров разрабатываются с использованием методического пособия «Азбука Интернета». На организацию курсов в Оренбургской области за 2 года направлено 2 млн.702 тыс.рублей.
В текущем году реализация программы продолжится. В преддверии нового этапа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации совместно с ПАО «Ростелеком» организует 7 февраля видеосеминар, в рамках которого будут обсуждаться особенности организации обучения компьютерной грамотности граждан старшего поколения.
Трансляция видеосеминара будет проходить в 14 регионах – лидерах по обучению пенсионеров. В Оренбургской области в мероприятии примут участие представители министерства социального развития области, областного Управления Пенсионного фонда РФ, организаций социального обслуживания населения, образовательных организаций.
Перед слушателями выступит первый заместитель председателя правления Пенсионного фонда России Лилия Чижик. Она расскажет о новых направлениях развития программы «Азбука Интернета» в 2017 году (электронные услуги ПФР, мобильное приложение ПФР), существующих возможностях реализации программы на территории субъекта РФ на принципах софинансирования.
Вице-президент ПАО «Ростелеком» Александр Маслов затронет вопросы важности проекта «Азбука Интернета», социальной ответственности, проинформирует о проекте по устранению цифрового неравенства (интернет в населенных пунктах с численностью населения от 250 человек) и актуальности обучения.